ru

Токены ONT и ONG

ONT и ONG позволяют сети Ontology предоставлять автономные и децентрализованные решения для идентификации в Web3.

Узнайте о том, как работает наша модель с двумя токенами и как использовать ONT и ONG.

ONTONG

Ontology функционирует по модели двойного токена, используя архитектуру, которая поддерживает масштабируемость, большие объемы и быстрые - недорогие транзакции. Токены ONT и ONG необходимы для непрерывной работы публичного блокчейна Ontology.

ONT - это основное средство хранения и передачи ценностей в Ontology. Владельцы ONT могут участвовать в голосовании за изменения проекта, обновления и направления развития.

Комиссии и транзакции в сети Ontology оплачиваются с использованием токена ONG. Например, при развертывании смарт-контрактов в процессе используется ONG. ONG обеспечивает предсказуемость транзакционных издержек сети, обеспечивая удобную рабочую среду как для пользователей, так и для разработчиков.

Стейкая ONT в обмен на вознаграждения ONG, пользователи могут внести свой вклад в безопасность и стабильность сети.

Управление ONT & ONG

Пользователи могут использовать децентрализованный клиент ONTO для хранения, обмена или торговли ONT и ONG. Для пользователей Web3 ONTO - это комплексное решение для управления идентификацией и цифровыми активами между сетями. Существующее мобильное приложение ONTO на мобильном телефоне и расширение Chrome на компьютере.

Используя децентрализованный кошелек ONTO, вы можете хранить, обменивать или передавать как ONT, так и ONG в удобном интерфейсе. Кошелек ONTO также поддерживает стейкинг ONT и вознаграждениями ONG.С ONTO пользователи могут хранить цифровые активы и идентификационные данные в одном месте.

Пользователи, которым интересны ноды, могут использовать десктоп версию OWallet. Совместим с Ledger Nano S / X для повышения конфиденциальности и безопасности, операторы также могут управлять своими нодами в OWallet.

Часто задаваемые вопросы

Скажите пожалуйста,Где можно получить ONT?

Как работает стейкинг Ontology?

Как еще можно использовать ONT и ONG?

Где находятся ноды Ontology?

en

The ONT and ONG Tokens

The Ontology (ONT) and Ontology Gas (ONG) tokens power our network and help bring self-sovereign, decentralized identity solutions to Web3.

Learn about how our dual-token model works and how to use ONT and ONG.

ONTONG

Ontology functions a dual-token model using an architecture that supports scalability and high volume, rapid, low-cost transactions. The ONT and ONG tokens are both essential to the ongoing operation of the Ontology public blockchain.

The ONT token serves as the primary means of both storage and transfer of value on the Ontology network. Holders of the ONT token can also vote on proposed changes, upgrades, and direction of the project.

Fees and transactions on the Ontology network are paid for using the ONG token. Deploying smart contracts, for example, uses ONG in the process. ONG keeps the network’s transaction costs predictable, providing a friendly operating environment for users and developers alike.

By staking ONT in exchange for ONG rewards, users can contribute to the security and stability of the network.

Managing ONT & ONG

Users can store, exchange, or transact with both ONT and ONG using the ONTO Wallet. ONTO is a complete cross-chain identity and asset management solution for Web3 netizens. The ONTO Wallet is available as a mobile app and ONTO Web Wallet is available as a Chrome extension for PCs.

Using the ONTO Wallet, you can store, swap or transfer both ONT and ONG in an easy-to-use interface. The ONTO Wallet also supports ONT staking and management of ONG rewards. With ONTO Wallet, you can keep your digital assets and identity in one single location.

Alternatively, users interested in becoming node operators can use the native desktop OWallet. Operators can manage their nodes in OWallet, in addition to integrating with hard wallets like the Ledger Nano/X for enhanced privacy and security.

Frequently Asked Questions

Where is ONT available?

How does Ontology staking work?

What are the other uses of ONT and ONG?

Where are the Ontology nodes?