ru

Команда

  • Jun Li
    основатель Ontology

    Jun Li, основатель Ontology, считает, что децентрализованные решения для идентификации и обработки данных могут изменить мир. Он признанный архитектор блокчейн-решений с 17-летним опытом работы в области информационных технологий и финансовых технологий. Обладая обширными знаниями в области технической архитектуры, управления и поддержки планирования, Jun Li возглавляет, управляет и способствует развитию экосистемы онтологий.

  • Gloria WU
    руководитель отдела экосистемных партнерств

    Gloria - является главой глобального экологического партнерства Ontology. В качестве главы отношений она сочетает свое глубокое понимание области блокчейна с хорошими коммуникативными навыками для поиска и установления партнеров, которые имеют жизненно важное значение для развития отношений экосистемы Ontology, в том числе новые варианты использования, продукты и участники сообщества.

  • Erick Pinos
    руководитель экосистемы в Америке

    Erick - руководитель экосистемы Америки в Ontology. Выпускник Массачусетского технологического института, он знает все, что касается блокчейна и криптовалюты в Америке и за ее пределами. Его обширная деловая хватка и способность создавать каналы и развивать идеи Ontology. рынок в Северной и Южной Америке имеет неоценимое значение для роста экосистемы в этом ключевом регионе.

  • Humpty Calderon
    глава сообщества

    Humpty Calderon - глава сообщества онтологии. Увлеченный технолог и маркетолог с более чем 15-летним опытом построения успешного бизнеса с использованием финансовых и информационных технологий, Humpty обладает большим опытом в предоставлении решений, которые улучшают коммуникацию и сотрудничество между организациями. Располагая своим богатым опытом в построении сообществ, управлении продуктами и маркетинге, Humpty в Ontology ставит своей целью создание глобального сообщества, которое поддерживает его развитие и в конечном итоге, делает блокчейн доступным для всех, благодаря значимому взаимодействию и доступности для всех.

  • Morio Katayama
    руководитель экосистемы Японии

    Morio Katayama - руководитель японской экосистемы в Ontology. С января 2020 года Morio руководил развитием бизнеса, связями с общественностью и маркетингом для Ontology в Японии, оказывая поддержку японским пользователям и организовывая информационные сессии и мероприятия для расширения бизнеса и его сообщества в Он оттачивал свои навыки, работая в сфере управления сообществами и проектами для блокчейн-проектов, и теперь использует этот опыт для продвижения Ontology в Японии.

  • Dr. Kendall MAO
    главный научный сотрудник

    Dr. Kendall MAO - главный научный сотрудник Ontology. Имея докторскую степень в области криптографии, доктор Мао стремится к инновациям и исследованиям в области блокчейна и криптографии, а также в реальных приложениях. Его опыт заключается в механизмах консенсуса блокчейна, защите конфиденциальности блокчейна и безопасности данных, а его работа в качестве ученого является ключом к исследованию инновационных децентрализованных решений идентификации, которые могут решить проблемы реального мира.

  • Ning HU
    начальник отдела технологий

    Ning - технический директор Ontology. Как один из первых экспертов по семантической сети в Китае, он имеет почти двадцатилетний опыт разработки программного обеспечения и высоких технологий. Эксперт в области управления большими данными и искусственного интеллекта (AI), Ning использует свои обширные знания в области разработки продуктов и информатики для разработки технологии, которая управляет публичной цепочкой, продуктами и решениями Ontology.

Advisors

Matsuyama KITAO Takayuki

После работы в одной из крупнейших специализированных торговых компаний Японии, иностранном финансовом учреждении и японской консалтинговой фирме он работал консультантом в новом ИТ-предприятии. До того, как стать консультантом Ontology, он оказывал услуги по поддержке оптимизации операций цепочки поставок фармацевтическим компаниям и подрядным производственным организациям, используя облачные системы управления запасами. Он также сотрудничает с правительственными агентствами Японии, чтобы предоставить ИТ-решения для производителей фармацевтической продукции, химических веществ и университетских исследовательских институтов.

John Izaguirre

John - советник Ontology. John обладает обширным опытом сотрудничества с множеством заинтересованных сторон для определения интересов аудитории и разработки стратегических планов выхода на рынок, которые соответствуют творческим бизнес-приоритетам и инициативам компании.

Roadmap

2017
27/12/2017

Ontology присоединилась к Decentralized Identity Foundation (DIF)

27/11/2017

Ontology официально стартовал в Нью-Йорке

2018
29/12/2018

Выпущен дизайн Ontology Sharding

22/08/2018

Децентрализованный идентификатор Ontology (DID) официально добавлен к DID W3C-CCG

10/07/2018

Запущен ONTO Wallet

30/06/2018

Официальный сайт Ontology MainNet запущен

08/05/2018

Компания Ontology представила систему консенсуса Triones

20/04/2018

Ontology запустила механизм консенсуса VBFT

2019
09/07/2019

Ontology опубликовала белая бумага 2.0

10/06/2019

Ontology предложила стандарты блокчейна, одобренные IEEE

2020
10/09/2020

Ontology запустила OScore, независимую оценку кредитоспособности

25/09/2020

Ontology в партнерстве с Daimler Mobility разработала автомобильную блокчейн-платформу

16/09/2020

Заработала первая кредитная кросс-чейн платформа DeFi - Wing Finance

01/06/2020

Релиз Ontology 2

21/05/2020

Релиз Ontology Layer 2

23/03/2020

Запущена поддержка Ontology Multi-VM

12/03/2020

Выпущен Ontology Wasm-JIT

14/02/2020

Выпущена альфа-версия Blockchain SaaS Framework (магазин надстроек)

2021
07/09/2021

Запущены ONT Логин и ONT TAG

30/06/2021

Завершена разработка Ontology EVM

22/02/2021

Запуск первого кроссчейн-кошелька - ONTO Web

en

The Team

  • Jun LI
    Founder of Ontology

    Jun is the founder of Ontology and an avid believer in decentralized identity and data solutions’ potential to change the world. He is a highly regarded blockchain solutions architect with 17 year’s experience in IT and fintech. With a vast array of knowledge about technical architecture, management, and planning support, Jun uses his skills to lead Ontology, managing the development of the ecosystem and the people that drive its progress.

  • Gloria WU
    Chief of Ecosystem Partnerships

    Gloria is Chief of Ecosystem Partnerships at Ontology. A master relationship builder, she combines her deep knowledge of the blockchain space with her powerful communications skills, in order to seek out and build the partnerships that are essential for growing the Ontology ecosystem to include new use cases, products and community members.

  • Erick Pinos
    Americas Ecosystem Lead

    Erick is the Americas Ecosystem Lead at Ontology. An MIT alumnus, he has his ear to the ground when it comes to all things blockchain and crypto in the Americas and beyond. His extensive business acumen and ability to set up channels and develop Ontology’s message within the Americas market is invaluable for the growth of the ecosystem within this key region.

  • Humpty Calderon
    Head of Community

    Humpty Calderon is Head of Community at Ontology. A passionate technologist and marketer with over 15 years of experience in building successful businesses across fintech and information technology, Humpty is adept at delivering solutions that improve communication and collaboration across organizations. Bringing his wealth of expertise in community building, product management, and marketing, Humpty’s mission at Ontology is to foster a collaborative global community that supports its development and ultimately makes blockchain accessible to everyone through meaningful engagement and accessible onramps.

  • Morio Katayama
    Japan Ecosystem Lead

    Morio Katayama is Japan Ecosystem Lead at Ontology. Since January 2020, Mario has led the business development, PR, and marketing activities for Ontology in Japan, providing support to Japanese users and organizing information sessions and events to expand the business and its community in the region. He honed his skills by working in community and project management roles for blockchain projects and is now utilizing this experience to drive Ontology forward in Japan.

  • Dr. Kendall MAO
    Chief Scientist

    Dr. Kendall Mao is Chief Scientist at Ontology. With a PhD in cryptography, Dr. Mao is committed to driving innovation and research of blockchain and cryptography, as well as real world use case applications. His expertise lies in blockchain consensus mechanisms, blockchain privacy protection, and data security, and his work as a scientist is key for exploring innovative decentralized identity solutions which can solve real world problems.

  • Ning HU
    Chief of Technology

    Ning is Chief of Technology at Ontology. As one of the first Semantic Web experts in China, he has almost two decades experience in software development and high-level technology. An expert in big data management and artificial intelligence (AI), Ning uses his extensive knowledge of product development and computer science to develop the technology that drives Ontology’s public chain, products and solutions.

Advisors

Matsuyama KITAO Takayuki

After working for one of the largest specialized trading companies in Japan, a foreign financial institution, and a Japanese consulting firm, he has been working as an advisor for a start-up IT venture. Prior to becoming Ontology's advisor, he provided supply chain operations improvement support services for pharmaceutical companies and contract manufacturing organizations using cloud-based inventory management systems. He also partners with Japanese government agencies to provide IT solutions for pharmaceutical manufacturers, chemical manufacturers, and university research institutions.

John Izaguirre

John is an advisor to Ontology. John has a vast array of experience in collaborating with multiple stakeholders to determine audience interest and develop strategic go-to-market communication plans that align with the company’s creative business priorities and initiatives.

Roadmap

2017
27/12/2017

Ontology joined the Decentralized Identity Foundation (DIF)

27/11/2017

Ontology officially launched in New York City

2018
29/12/2018

Ontology Sharding design released

22/08/2018

Ontology Decentralized Identifier (DID) formally added to the W3C-CCG DID

10/07/2018

ONTO Wallet went live

30/06/2018

Ontology MainNet official launched

08/05/2018

Ontology introduced the Triones Consensus System

20/04/2018

Ontology launched VBFT consensus mechanism

2019
09/07/2019

Ontology published White Paper 2.0

10/06/2019

Ontology proposed blockchain standards approved by IEEE

2020
10/09/2020

Ontology launched OScore, a self-sovereign credit evaluation score

25/09/2020

Ontology partnered with Daimler Mobility to automobile blockchain platform

16/09/2020

The first credit-based, cross-chain DeFi platform - Wing Finance went live

01/06/2020

Ontology 2.0 released

21/05/2020

Ontology Layer 2 released

23/03/2020

Ontology Multi-VM support launched

12/03/2020

Ontology Wasm-JIT released

14/02/2020

Blockchain SaaS Framework (Add-on store) alpha released

2021
07/09/2021

ONT Login and ONT TAG launched

30/06/2021

Ontology EVM development completed

22/02/2021

The first cross-chain web wallet — ONTO Web Wallet launched